АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
Вторник, 25 января 2022 » Расширенный поиск
ПУБЛИКАЦИИ » Версия для печати
Дороги без дураков. Часть 3 – Фантастика.
2008-02-26 Василий Чертадский
Дороги без дураков. Часть 3 – Фантастика.

Начало здесь и здесь

В предыдущих "сериях" я рассказал о плачевном состоянии российских транспортных коммуникаций и о том, как одну из "главных проблем" можно решить. Решить, использовав и доработав новейшие разработки русских ученых – экраноплан и струнный транспорт, а также топливо – аквазин.

Хотя "водное топливо" реально существует, оно кажется невероятным, хотя в нем и присутствует совершенно обычный бензин. По-сути в аквазине нет ничего фантастического, есть лишь доведенная до ума технология "эмульгации" – грубо говоря, разбавления бензина водой без потери полезных качеств.

Но сейчас речь пойдет об абсолютно невероятной вещи – водном двигателе. С этой штуковиной автомобили должны ездить вообще без бензина или другого известного нам топлива. Трудно поверить, но изобретение не менее реально чем аквазин. И все равно, поверить в это почти невозможно.

Даже глядя собственными глазами.

Фантасты

Известнейший английский писатель-фантаст Артур Кларк не раз предпринимал попытки нарисовать "хронологию будущего". И в частности предсказывал появление того или иного изобретения. Факт остается фактом: многое из предсказанного им сбывается. В том числе уже осуществленный первый "коммерческий космический рейс", то есть полет туриста в космос.

Среди пророчеств писателя есть и такое. В 2002 году в коммерческую продажу поступят первые приборы для получения "чистой" и безопасной энергии, работающие на воде. А в 2003 году, как он считает, автомобильной промышленности будет дано пять лет на то, чтобы полностью заменить все двигатели внутреннего сгорания на новые, работающие на воде и использующие энергию так называемого "холодного термояда".

Все это, по мнению Кларка, приведет к "цунами" экономических и политических потрясений. И в первой части своих предсказаний писатель не ошибся: принципиально новый двигатель для автомобиля, и не только уже существует. Причем существует в России.

Журналисты

20 мая 1995 года в "Комсомольской правде" вышла статья журналиста Юрия Беликова "Двухстороннее движение к чуду" с громким подзаголовком: "Нефтяные шейхи в шоке - русское авто ездит на воде!". Спецкор "Комсомолки" в Перми сделал небольшую заметку про своего земляка – Александра Георгиевича Бакаева.

Беликов пишет, что существует такая видеозапись: под конвоем военных и милиции Бакаев подходит к "мертвому морю" отечественной канализации, черпает полстакана теплой мути и заливает ее в нутро "приставки". Так именуется некое приспособление, которое затем подсоединяется к двигателю. И вот уже капот вздрагивает, и подкованный уральский Левша широким жестом приглашает нас в салон "гаишного" "жигуленка".

Действительно, видео есть, но дарится оно только ученикам Бакаева. Видевшие одну из записей говорят, что на ней в очень плохом качестве показана сама приставка и ее установка на Волгу 2410.

"Приставка" Бакаева – и есть то самое устройство, заставляющее двигатель внутреннего сгорания работать на воде. Говорят, что изобретатель распространил по России несколько десятков "приставок" и везде получил восторженные отзывы. Одно такое устройство вывезли в США. Но все, кто пытался разобраться в устройстве, потерпели полный крах – в момент вскрытия "приставка"… самоуничтожается.

Устройство внешне напоминает луковицу. Бакаев рассказал Беликову принцип ее работы: в "цыбуле" происходит нечто, напоминающее термоядерный синтез. Я держу два маленьких магнита, извлеченных из сердцевины "цыбули". Особые магниты: не разорвать, как ни старайся. Но при чем тут вода, и какую роль играют магниты?

Уже долгое время во Франции выходит журнал "Usine nouvelle". В номере 44 от 1983 года появилась интересная статья про генерацию тока из электролита с помощью магнитного поля.

"При электролизе теряется впустую немало энергии, в частности в процессе ее преобразования. На химическом факультете Техасского университета тогда велась работа по сокращению этих потерь. Идея была такая - генерировать электроток прямо в разлагаемом электролите. Ведь это проводящая жидкость. Если электролит будет двигаться в магнитном поле, в нем возникает электродвижущая сила. Поле создавалось с помощью постоянных магнитов или сверхпроводящих обмоток.

По расчетам исследователей, в последнем случае можно было получить плотность тока в один ампер на квадратный сантиметр при напряжении два вольта, если обеспечить скорость потока жидкости в 600 метров в минуту. Качать электролит можно насосом, питаемым прямо от сети, вместо того, чтобы сетевое напряжение превращать в более низковольтный, но высокоамперный ток (и терять энергию при этом преобразовании).

Другое возможное направление - использование униполярного генератора, изобретенного Майклом Фарадеем. Его действие основано на возникновении электродвижущей силы в намагниченном теле, движущемся непараллельно оси своей намагниченности. В воздушном зазоре между полюсами постоянных магнитов вращается пакет ферромагнитных дисков, погруженных в электролит. Ток возникает в электролите между поверхностями дисков. Он получается сразу низковольтным и высокоамперным, что и нужно для электролиза, электроэнергия расходуется только на вращение дисков. Работы по созданию подобных устройств ведутся в лабораториях ФРГ, Канады, США и СССР"…

Одно маленькое "но". Если в качестве электролита выбрать обычную воду и присовокупить пару мощных магнитов в приставку к двигателю внутреннего сгорания может получится тот самый эффект. Именно такое устройство изобрел пермский умелец.

Испытатели

Из скупой информации от людей, имевших контакт с "приставкой", известно следующее.

Устройство использует два постоянных магнита, внутри достигается давление 300 атмосфер, а при добавлении в воду незначительного кол-ва карбамида эффективность ее работы увеличивается.

В машине предварительно отключается топливная аппаратура, снимается катушка зажигания и карбюратор. Приставка располагается между топливным насосом и, по всей видимости, дозатором газа. В приставку подается бензоводянная смесь в пропорции 1/10. (Получается, что аквазин – практически "вторая половинка" бакаевского изобретения.)

Смесь в "приставке" благополучно разлагается, и через дозатор подается в впускной коллектор. Далее при сжатии (зажигание отключено) смесь взрывается и совершает полезную работу... Сам Бакаев говорит, что в его приставке реализован принципиально новый способ расщепления ядра, связанный с его ионизацией.

Кроме самой "приставки" в устройстве есть еще 5 компонентов, включая возврат отработавших газом в камеру сгорания, некий "протонный преобразователь", фильтр позволяющий ионизировать смесь, блок из 4-х конденсаторов, реле управляющее блоком.

В некоторых школах на физике проводился такой опыт - водянной пар подавали в разрядник, а затем получившийся газ собирали в пробирку под водой. Замените пар на форсунку (в ней вода димеризуется и на секунду становится "уязвимой для разложения"), разрядник на другое устройство и организуйте 2 камеры, в первой собственно смесь, во второй реактор. Избыточное давление газов в реакторе подается в камеру с топливной смесью. Как только давление в обоих камерах уравновесится - мы получаем необходимое количество газа для цилиндров. А магниты для того, чтобы процесс димеризации проходил лучше.

Отголоски

В целом конструкция весьма сложная и до конца не понята никем, кроме самого Бакаева и небольшой группы его учеников. Можно понять скрытность изобретателя – его "коробочка" может все представление об энергоресурсах перевернуть. Хотя какая здесь секретность, если есть информация? Просто Бакаев предпочитает скрывать "приставку" в "информационном шуме"…

Пермские студенты рассказывают, что Бакаева с его изобретением показывали по местному телеканалу "Рифей". Другие говорят, что видели три видеокассеты про устройства Бакаева. Там не только машины на воде ездили, Бакаев демонстрировал водный генератор и показывал лечебные приборы. И курировала это дело ФСБ.

У Свердловского завода даже проводили испытания: заливали мерной колбой 100 граммов воды и ездили по городу, а показания одометра до испытания и после заносили в протокол. Эти свидетели дотируют запись примерно 92-м годом.

Для интересующихся – расчет мощности "приставки Бакаева" можно посмотреть здесь (рисунок 1, рисунок 2).

И последнее. Александр Бакаев и журналист Юрий Беликов, впервые написавший о нем, люди, мягко говоря, с неоднозначной репутацией. До недавнего времени изобретателя считали чуть ли не сумасшедшим. Про Беликова указывали, что он не журналист, а вообще поэт. Вопли критиков сливались в одну какофонию: "не верю!!!".

22 августа 2006 года из Малайзии пришло сообщение. Местные ученые разработали автомобильный двигатель, извлекающий полезную энергию из воды. Один такой двигатель был успешно испытан на машине премьер-министра Малайзии Абдуллы Ахмада Бадави.

По словам разработчиков, предложенная технология предусматривает использование ничтожного количества бензина или дизельного топлива за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды при использовании нанотехнологий.

Изобретатель Халим Мохаммад Али пояснил, что в двигателе "молекулы воды расщепляются на составляющие - кислород и водород - под высоким давлением с применением современных нанотехнологий, а затем полученные таким образом газы поступают в камеру сгорания. Таким образом, расходуется гораздо меньше традиционного топлива, что весьма актуально в условиях продолжающегося роста цен на бензин".

На исследования, проводившиеся исключительно в Малайзии без привлечения иностранных специалистов, им было затрачено около $3 миллионов. Часть средств поступила малайзийцу в виде грантов от различных институтов в США и Великобритании.

По его словам, запатентованное изобретение уже привлекло внимание представителей ряда иностранных автомобильных компаний, однако он намерен внедрить новинку в первую очередь на территории Малайзии.

Не знаю как дела в Малайзии, но у нас чудеса начались более 15-ти лет назад.

Как ни забавно, русские опять оказались умнее всех. Не повезло нам только с руководящими и направляющими троглодитами вместо нормального правительства.

Остается пожелать заинтересованным лицам разыскать Бакаева и установить чудесную "приставку".

Ведь "когда закончится нефть, наш президент умрет". Кремлядь сдохнет, а мы останемся.

И к этому надо быть готовым, в том числе с помощью новейших технологий, внедряемых явочным порядком.

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ » Все темы
Нацпроекты
ПУБЛИКАЦИИ » Все публикации
20.1.2022 Дмитрий Костенко
Эхо истории. Проповедь пролетарского интернационализма, которую вели среди забастовщиков коммунисты и левые лейбористы, была понята своеобразно. Шахтёры выступали под лозунгом "Трудящиеся всего мира, боритесь за Белую Южную Африку!" Зато идею о том, что не стоит торговаться с англичанами за автономию, а надо создавать собственную республику Советов, была усвоена намного лучше.

19.1.2022 Сергей Лебедев
Общество зрелищ. В фильме «Не время умирать» Бонд сражается со злодеями, разумеется, русскими, с именами Люцифер Сафин и Валдо Обручев. Разумеется, есть здесь феминизм, экология, однополые браки и чернокожие положительные герои. Британского в фильме нет ничего. Все усреднённо западное.

7.1.2022 Юрий Нерсесов
Apocalypse now. На решение Путина-666 повлияли как украинский провал, так и записка, позаимствованная из аналитического центра запрещённой Национал-Большевистской партии. Разрешать партию и тем более делиться с ней славой собирателя русских земель он не собирался. Напротив, лучше задавить на корню, а тех кто посговорчивее перекупить, как этого лысого писателя с липучей фамилией... Но почему бы не использовать краденные наработки?

6.1.2022 Юрий Нерсесов
Рамзанизация. Лично мне происходящее напоминает события двухвековой давности в Польше, которую Александр I присоединил к России после участия польской армии в походе Наполеона на Москву. Император даровал полякам либеральную конституцию, о которой русские и мечтать не смели, позволил им иметь собственную армию, да ещё и демонстративно высказывал её офицерам своё благоволение, пренебрегая российскими.

22.12.2021 Алексей Рафалович
Дефективный менеджмент. Исходя из полученного «сертификата» выходит, что Ка-62 создавался исключительно для «покатушек» экипажа из двух человек? Сертификат-то выдали, но ограничение, по части использования этого вертолёта, делают его совершенно непригодным для решения заявленных задач – это ли не подтверждение тезиса о том, что программа Ка-62 была придумана исключительно для освоения российского бюджета?!

16.12.2021 От редакции
In memoriam. При жизни товарищ Ким Чен Ир для руководства на месте делами 1647 раз ездил на поезде, преодолевая путь общей протяженностью более 398 тыс. км. Для него вагон поезда сразу был движущимся рабочим кабинетом. И скончался в мчащемся поезде 17 декабря 2011 г. С тех пор прошло уже 10 лет.

16.12.2021 Алексей Рафалович
Деградация. Определенную славу Владимир Кехман приобрёл как руководитель сначала Михайловского театра в Санкт-Петербурге, театра оперы и балета в Новосибирске, а теперь и МХАТа имени Горького в Москве – и в каждом случае устраивал форменный разгром с радикальным уничтожением репертуара, скандальными увольнениями именитых актёров, режиссёров и мегаломанскими проектами по реконструкции и техническому оснащению зданий театров.

12.12.2021 Юрий Нерсесов
Властители дум. Интересно, попаду ли я под 282-ю, предложив государству прекратить финансировать фильмы Сокурова, которые проваливаются по причине отказа зрителей их смотреть? И если после призыва отделить Кавказ зовут поболтать с президентом, за что наказаны Заваркин, Кашапов, Крылов и Полюдова? За то, что любимый режиссёр царя-батюшки в феодальной табели о рангах не менее графа, а они жалкие плебеи?

8.12.2021 Борис Костин
Деградация. В одной из популярных советских песен поется: «Вместе весело шагать по просторам и, конечно, припевать лучше хором». Однако в идеологической борьбе, навязанной Западом России, деятельность чиновничьего «хора» Комитета Saint-P по молодежной политике звучит откровенным диссонансом и плохо сокрытым пособничеством бездарям и прохиндеям. Не пора ли положить этому the end?

7.12.2021 Алексей Рафалович
Дефективный менеджмент. Итак, то, о чём «говорили большевики», свершилось. Бухгалтер Андрей Богинский перестал быть вертолётчиком, а его место руководителя холдинга «Вертолёты России» занял одиознейший Николай Колесов. Если посмотреть просторы интернета, то становится понятным, что это не первый «налёт» Колесова на вертолётную отрасль.