АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
Вторник, 21 ноября 2017 » Расширенный поиск
ПУБЛИКАЦИИ » Версия для печати
Швейцарский попил Михалкова
2014-10-09 Юрий Нерсесов
Швейцарский попил Михалкова
Чтобы получить от Владимира Путина побольше денег на своё последнее обличение ненавистных беляков, кинофюрер всея Руси заклеймил их не на Северной Двине, а на Женевском озере

Ведущие биологи мира до сих пор не могут решить: какие из животных класса млекопитающих самые прожорливые? Одни считают, что синие киты, съедающие за сутки до 8 тонн мелких рыбёшек, рачков, моллюсков и прочей океанской живности, совокупно именуемой планктоном. Другие указывают, что эта гора пищи составляет лишь ничтожную долю от веса туши 150- тонного гиганта, зато самое мелкое млекопитающее планеты — карликовая землеройка-белозубка, при собственном весе 1,5 грамма, может употребить за сутки вчетверо большую массу червяков.

Но и китам, и белозубкам по части аппетита далеко до крупнейшего в России кинематографического семейства Михалковых-Кончаловских. Эта стая за последние 10 лет только в качестве режиссёров поглотила без малого 200 миллионов долларов, не вернув от продажи билетов и четверти потраченных средств. При этом деньги стабильно брались из карманов дорогих россиян: либо прямо из бюджета, либо из бюджетных организаций типа «Почты России», либо из финансовых корпораций вроде «Внешэкономбанка», в которых государству принадлежали все акции или как минимум контрольный пакет.

К людишкам, которые волею верховного распорядителя казны в лице президента России Владимира Путина платили за съёмки, стая относится точно так же, как киты к планктону и землеройки к червякам - что исключает любые объяснения по поводу изъятых у них денег. Да и с какого перепугу объясняться? Ведь распорядитель прослезился на просмотре нетленки Никиты Михалкова о едва не затравленном русской криминально-фашистской мразью трепетном чеченском мальчике, а, значит, за финансами и дальше дело не станет!

Однако незадолго до премьеры последней михалковской картины «Солнечный удар» законы биологии неожиданно перестали действовать, и Никита Сергеевич снизошёл до краткого финансового отчёта. «Самая главная наша затрата — колёсные пароходы, которых не осталось в России, — объяснил он 3 октября исчезновение 24 миллионов американских рублей, спалённых «Солнечным ударом». — Нам пришлось все это строить в Швейцарии. Злые языки сразу уличили нас в нежелании снимать в России, но они не знали реального положения дел. Просто там действительно все корабли были на ходу. Мы снимали в очень тяжелых условиях, когда детишки бегали в матросках, а у них пар шел изо рта. Потом нам пришлось с помощью компьютера вырезать берега Женевского озера и вставлять берега Волги».

Прочтя такое, я устыдился своих гнусных мыслишек! В конце концов, человек при хлебных должностях — дослужился до председателя Союза Кинематографистов РФ и президента Российского союза правообладателей, который дерёт с почтеннейшей публики процент не то что за каждый диск с фильмом или концертом, но и за пустые флешки. Денег и недвижимости нажил - иной фаворит Екатерины II позавидует: одни поместья площадью 129 761 гектаров чего стоят! Почему не постараться поверить, что он, завершая седьмой десяток жизни, просто захотел сделать нам красиво, и не виноват, что для этого пришлось в швейцарский городок Бувре ехать? Восемьдесят лет назад Григорию Александрову с Любовью Орловой было легко снимать про то как «Америка России подарила пароход» — колёсные трудяги по всем рекам страны ходили, а сейчас где их взять?

Я почти уверовал в искреннее желание Михалкова усладить взоры зрителей кадрами прохода старинных судов, но всё же решил уточнить: не осталось ли у нас романтических реликтов эпохи упоительных вечеров под хруст французской булки? Оказалось, что один есть, и находится через интернет за пару минут, вместе с расценками за аренду. В Северодвинске недавно прошёл реконструкцию и успешно катает всех желающих вышедший в первый рейс более века назад пароход «Н.В.Гоголь» с большими красивыми колёсами.

Главный киношник России и его команда - совсем дикие и не умеют пользоваться компьютером? Похоже, так и есть. Но мир не без добрых людей, которые донесли до светлейших усов Михалкова информацию о северодвинском ветеране, что обладатель усов и признал ещё 18 июля прошлого года: «Главная проблема, с которой я столкнулся во время съемок — искал по всей России колесный пароход. Нашел... в Швейцарии. Их там аж восемь штук, и все они в идеальном состоянии. И теперь мы вынуждены, сняв все на Женевском озере, соединять картинку с фонами летней Оки и Волги — по сюжету-то пароход ходит по российским рекам. Когда я вспоминаю «Жестокий романс» Рязанова, то диву даюсь — еще тридцать лет назад мы снимали на родных пароходах и даже устраивали гонки на «Княгине Ольге» и «Ласточке». И пароходы, и колеса, и все двигатели — все было свое... Сейчас же все пароходы стоят разрезанные, изуродованные. Все продано и пропито, все вросло в землю. Пока искал пароход, мне позвонили, мол, да, есть работающий пароход — «Николай Васильевич Гоголь», но на Северной Двине (эта река протекает в Вологодской и Архангельской областях России). Но в октябре Северную Двину в качестве Волги использовать неразумно».

Когда Михалков лжёт? В нынешнем году, когда говорил, что в России нет пароходов, и он был вынужден с помощью компьютера вставлять в кадр летние волжские берега вместо женевских зимних? Или в прошлом, когда признавался, что русский пароход есть, но его не задействовали, чтобы не менять осенний двинский пейзаж на волжский летний? Очевидно, что в обоих, а вся история с поездкой в Швейцарию многочисленной съёмочной группы с тоннами аппаратуры и реквизита - не более чем средство раздувания бюджета до 24 миллионов долларов с последующим освоением, которое, согласно имеющейся информации, изрядно превысило официальную смету. Тройная презентация картины в Севастополе, Москве и Белграде с завозом съёмочной группы, свиты, охраны, сотни заряженных на восторженные рецензии журналистов, Кубанского казачьего хора, светского бомонда во главе с михалковской любимицей Ксюшей Собчак и примкнувшего к ней министра культуры Владимира Мединского оплачена особо. Глядишь, одному из девяти внуков как раз на бунгало хватит.

Может, кому-то интересно узнать, какой продукт выдавил из себя Никита Сергеевич за эти деньги? Помните его же «Рабу любви», где злые белые убивали в Одессе благородных красных, а главная героиня томно стонала: «Господа, вы звери! Вы будете прокляты своей страной!» Ну, так это почти то же самое - только, в соответствии с моментом, злые красные убивают в той же Одессе благородных белых. Да еще фильм вдвое длиннее и многократно скучнее, поскольку создатель за сорок лет изрядно деградировал, а с ним и персонажи. В «Рабе любви» красные и белые друг с другом воевали, а поневоле втянутые в их борьбу киношники ещё и творить пытались — не так страстно, как в «Трюкаче» Ричарда Раша, но всё же... В «Солнечном ударе» действия как такового почти нет, зато есть немного секса, много красивых пейзажей России, которую мы потеряли и ещё больше скорбных рассуждений о причинах потери. Виноваты оказываются Чарльз Дарвин, выдумавший, что человек произошёл от обезьяны, и один из персонажей, который вовремя не рассказал о коварной сущности английского биолога прочитавшему его труды мальчику. Парнишка решил, что если все произошли от обезьяны, то и царь тоже, а Бога нет, и стал большевиком - вот Россия и погибла. Вопрос, каким образом одни страны успешно пережили теорию Дарвина без революции, а в других, например, во Франции, революционные и контрреволюционные зверства произошли задолго до его рождения, благоразумно оставлен за кадром. Социально-экономические проблемы, способствовавшие революции, естественно, тоже — в глянцевых михалковских картинках им места нет.

Умолчания перемежаются с враньём, точно повторяющим враньё «Рабы любви», но с обратным знаком. Там белые гнались на конях за трамвайчиком с томной любовницей симпатичного большевика, и было ясно, что за кадром они её прикончат. А поскольку любовницу срисовали со звезды русского немого кино Веры Холодной, как бы намекалось, что изверги и её замучали, хотя на самом деле актриса умерла от гриппа. В «Солнечном ударе» совращённые Дарвином красные палачи топят пленных офицеров в барже, но на самом деле ни единого подтверждённого случая подобного утопления за всю гражданскую войну нет. Стреляли, рубили шашками, кидали связанными в воду, о чём писал Александр Серафимович в «Железном потоке», но именно в баржах не топили. Так что если вдруг вернутся коммунисты, Михалков всегда может со слезами расписать, как проклятый Путин заставлял его клеветать на родную партию — а гений кино хитро подменил реальные зверства вымышленными, чтобы зрители поняли, что на самом деле никаких зверств вообще не было! И фото, на котором он только что не целуется с товарищем Зюгановым, продемонстрирует.

Скажете, фантастика? Ну так сейчас Михалков клянётся, что большевистская подружка из «Рабы любви» на самом деле кричала белым: «Господа, я с вами!», но проклятая цензура заставила заменить слова на «Господа, вы звери!» Не сомневаюсь, что новый коммунистический режим, поверит, что режиссёр всегда был за красных. Тем более, тот может предъявить совершенно непробиваемый аргумент — образы белых из «Солнечного удара». Белогвардейцами в лучших советских фильмах — от умопомрачительного строя идущих в психическую атаку каппелевцев в «Чапаеве» до сражавшихся до конца и пустивших себе последнюю пулю в лоб героев Владимира Высоцкого в «Служили два товарища» и Людмилы Касаткиной в «Операции «Трест» - восхищались. Невнятные и снулые человечки из «Солнечного удара», как и называющие себя офицерами русской армии неврастеники и алкаши из ранее снятого «Сибирского цирюльника», вызывают лишь тягостное недоумение и естественную мысль: а может, и правильно страна избавилась от такой гнилой элиты?

Надеюсь, товарищи необольшевики по достоинству оценят вклад дорогого Никиты Сергеевича в своё грядущее торжество и оставят его охотничьи угодья в неприкосновенности.

Юрий Нерсесов

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ » Все темы
Общество зрелищ
ПУБЛИКАЦИИ » Все публикации
18.11.2017 Максим Калашников
Дефективный менеджмент. Изучая сообщения о первой с 1998 года убыточности «Газпрома» за 9 месяцев семнадцатого, многие аналитики обратили внимание на феерические затраты газовой монополии. Мало того, что 380 млрд. рублей затрат объяснить никто толком из руководства компании не объясняет, так еще и 26 млрд. рублей – это «благотворительные» затраты на строительство в РФ кучи мультимедийных исторических парков. Это ли – не дремучий идиотизм?

13.11.2017 Максим Калашников
День грядущий. Судя по той истерии, что развернулась в россиянской официозной пропаганде, отказ Трампа вести переговоры с Путиным вызвал смятение в российских верхах. Объяснения Пескова (мол, виноваты службы протокола) смехотворны. Как смешны и попытки пропаганды выдать те встречи "на ногах" в считанные секунды за переговоры ВВП и Трампа на важные темы. Они всего-то и успели, что несколькими фразами перекинуться. А нам подают сие чуть ли не как дискуссии и трясут коротким сообщением Трампа в "твиттере".

18.10.2017 Юрий Нерсесов
Общество зрелищ. Вторая часть «Спящих» неминуемо должна завершиться очередным провалом непутёвых наследников Дзержинского и Берии. В свете чего шедевр стоит переименовать в «Обделавшихся», а генеральному продюсеру - доверенному лицу президента Фёдору Бондарчуку и директору Первого канала Константину Эрнсту - выдать премию Госдепартамента США «Защитник свободы». Заслужили.

18.10.2017 Жереми Лефевр
Apocalypse now. Вот она поднимается на эшафот… мой сэндвич очень вкусный. Я читал, что после отрубания голова остаётся ещё в сознании в среднем семь секунд… когда всё закончится, пойдём попить кофе? Да, в Шарбон, на канале, если дождь прекратится. Они её положили на доску… у тебя есть смартфон? Это надо заснять на видео. Снимаешь уже? Смерть! Смерть шлюхе! Справедливость! Он берут в руки шнурок, дёргает… Кляк! Свершилось! Покажите нам голову! Голову! Голову! Голову!

11.10.2017 Юрий Нерсесов
Их нравы. Шесть десятилетий назад дочь петроградского фармацевта Алису Розенбаум терзали противоречивые чувства. День 10 октября 1957 года должен был стать для неё триумфальным. Из типографии вышел стотысячным тиражом роман «Атлант расправил плечи» о борьбе кучки бизнесменов-творцов с миллионами американских быдланов, не понимающих прелестей свободного рынка, но неделей раньше случилось страшное. Советский Союз запустил первый в мире искусственный спутник.

4.10.2017 Жереми Лефевр
Apocalypse now. В прошлом году во Франции вышел новый роман писателя Жереми Лефевра «Апрель», политическая фантастика о ближайшем будущем Франции. Социальные протесты в стране перерастают во всеобщие массовые беспорядки, боевики народной милиции свергают, при нейтралитете и молчаливой поддержки армии, правительство и осуществляют государственный переворот. В стране устанавливается крайне левая «либеральная антикапиталистическая диктатура» и формируется в качестве верховной власти революционный Национальный Конвент.

25.9.2017 Юрий Нерсесов
Реваншизм. Порядок действий просчитывается легко. Сперва отрава покаяния за расстрел царской семьи, к которому призывают Малофеев, Поклонская и компания. Затем, согласно призыву того же Малофеева, деморализованная Россия переучреждается, через Учредительное Собрание. В финале - передел собственности с превращением западных корпораций из миноритариев "Роснефти" и "Газпрома" в их основных владельцев.

16.9.2017 Александр Сивов
Закат Европы. Цифры инфляции фальсифицированы. Цифры якобы нулевого экономического роста тоже – идёт фактически падение, причем уже много лет подряд. Половина страны без работы. Границы ЕС со стороны Испании и Италии за последние годы фактически рухнули, точное число прибывающих мигрантов из всё более экзотических стран никому не известно. Ничего удивительного, что все крупные акции протеста в Париже заканчиваются побоищами.

6.9.2017 Юрий Нерсесов
Эхо истории. В Курской битве одержали победу советские солдаты. А потом на Прохоровском поле, на дне воронок от снарядов, в скопившейся после дождя мутной луже завелись пиявки, мокрицы и водяные клопы. И нет, чтобы тихо друг друга жрать: так и норовят к подвигам героев присосаться.

29.8.2017 Юрий Нерсесов
Кремлядь. Пресс-секретарь МИД РФ Мария Захарова не случайно сравнила задержки выдач американских виз с геноцидом. Она действительно так считает. Для завязанных на тамошний бизнес коммерсантов, чиновников, политиканов и творческой элитки с родственниками Штаты, как и страны Западной Европы - Земля Обетованная. Осесть там – предел их мечтаний, а быть отлучённым от Рая – геноцид, плавно переходящий в Холокост.
Reklama