АПН Северо-Запад АПН Северо-Запад
2009-03-26 Кирилл Фассбиндер
Две версии декаданса

Сходил в клуб "Сочи" на юбилейные дебаты "Политграмоты". Бывший ответственный секретарь движения "Оборона" и защитник разного рода меньшинств Максим Иванцов спорил с "нашистом" Михаилом Потепкиным. Речь шла о "гомофобии как политической проблеме".

Иванцов всячески защищал геев, а Потепкин - традиционные ценности, хотя вовсе и не призывал к притеснению "нетрадиционалов". Иванцова поддерживали многие активисты ЛГБТ-движения "Выход", присутствовавшие в зале. Когда пришло время зрителям задавать свои вопросы, они подходили к микрофону и устраивали самые настоящие выступления.

Много говорилось о нарушении прав геев. Тем не менее, из всех аргументов гомофилов лишь один относился, собственно говоря, к дискриминации по принципу гейства: иногда на геев нападают хулиганы и избивают их. Остальные доводы касались не ущемления прав гомосексуалистов как членов общества, а "дискриминации гомосексуализма" как образа жизни!

По мнению Иванцова, гомосексуальные отношения ничуть не хуже гетеросексуальных. "Почему гетеросексуалы имеют право навязывать всем свою гетеросексуальность, а гомосексуалисты нет?" – Несколько раз он задавал такой вопрос. А также сетовал на то, что права геев нарушает "Семейный кодекс", так как в нем не предусмотрена возможность заключения гомосексуальных браков. Также геям не дают возможность проводить свои парады, ну и так далее – стандартный "правозащитный" набор.

Таким образом, выступление Иванцова вылилось в апологию гомосексуального образа жизни. Фактически, произошла подмена понятий. А вот доказательств, почему нетрадиционные отношения нужно считать равноценными традиционным, предъявлено не было. И немудрено, потому что таких доказательств нет. С точки зрения биолога все просто: гомосексуализм – это некий сбой в программе. Гомосексуальные пары не способны поддерживать популяцию.

Время от времени приверженцы различных нетрадиционных учений пытаются заставить нас признать свои взгляды равноценными общепринятым. Сторонники "Новой хронологии" хотят, чтобы их книги издавались наравне с классическими работами по истории. Какое-то время назад им даже удавалось печатать свою литературу на деньги, выделенные из научных фондов. "Научные креационисты" периодически требуют включения в учебники по биологии альтернативной версии происхождения человека – человек, мол, был непосредственно сотворен Богом безо всякой эволюции. Список можно продолжить…

Но борцы за права геев, в отличие от них, даже не пытаются доказать правильность своей теории. Зато требовать они научились недурственно. В некоторых странах Европы они с успехом преследуют оппонентов, обвиняя их в "оскорблении" и "дискриминации". Впрочем, Максим Иванцов, видимо, так поступать не будет: во время дебатов он доказал, что является самым настоящим либералом, признав необходимость отмены 282-й статьи УК РФ. По его мнению, преследовать можно только за публичные призывы к насилию, а не за участие в полемике.

Борцы за права геев часто напоминают адептов какой-нибудь сектантской религии, которые хотят со всеми поделиться своей "благодатью". Какую еще цель преследуют так называемые гей-парады, как не демонстрацию прохожим своей "голубой гордости", привлечение какого-то числа новых сторонников и возможность позлить гомофобов?

Видел я подобный парад в Германии. Веселая танцевальная музыка, толпа зевак и активисты: бородатый волосатый мужик в женских чулках, другой – в кожаной униформе, несколько усатых женщин в мужских костюмах, пара симпатичных лесби и другие не столь примечательные личности. А еще антифа с плакатами, требующими запрета Национально-демократической партии. Танцующая процессия двинулась в сопровождении зевак и полиции к резиденции католического епископа – протестовать против него. Католическая церковь, как известно, считает гомосексуализм грехом и препятствует легализации соответствующих браков.

С точки зрения русских и европейских людей, для которых сохранение института семьи и, более широко, сбережение народа представляют хотя бы минимальную ценность, секта борцов за права геев, несомненно, является деструктивной. Потому что под видом правозащитной деятельности, они на деле требуют признания всем обществом правоты своей идеологии. Хоть и не люблю я движение "Наши", пришлось согласиться с активистом Потепкиным. По его словам, гомосексуализм – это частное дело каждого, и нет необходимости навязывать дискуссию о нем обществу.

Почему многие люди, настроенные патриотически, не любят путинский режим? Потому что в эпоху правления Путина в обществе произошла деградация ценностей. Главными стали считаться золотой телец, успешность, стабильность. Общество, построенное на таком основании, неизбежно придет к упадку. "Успешные" москвичи годами перестраивают свои квартиры, устанавливая в них мраморные колонны, тогда как жители соседней Владимирской области питаются одними макаронами и картошкой. Демографическая ситуация остается очень тяжелой, особенно в центральных русских областях. Признаки гниения заметны и в культурной жизни: театральные постановки становятся все более пошлыми и примитивными, Петербург десятками лишается своих памятников, ВУЗы вместо того, чтобы заниматься наукой, развернули широкую коммерческую деятельность. Упадок, одним словом.

Но ведь борцы за права геев, борцы с ксенофобией и прочие поборники политкорректности предлагают нам, фактически, другую модель того же самого упадка и декаданса! Развлечения, акцент на реализации собственных прав и возможностей, гомосексуальные браки, открытые границы (вспомнил лозунг на Марше против ненависти – "Друг не бывает нелегальным"): все это не мытьем, так катаньем приведет к исчезновению России, Германии, Франции, а заодно и Люксембурга с Лихтенштейном.

И кто знает, не доведется ли 77-летнему Максиму Юрьевичу (пусть Бог даст ему доброго здоровья!) посетить в качестве эксперта очередные дебаты в клубе "Махаббуб Ар-Рашид" на Казанской улице. Обсуждаться будут такой важный вопрос, как ношение немусульманскими женщинами в общественных местах хиджаба. Один молодой китаец, студент университета, попытается доказать, что могут. Но симпатии большинства будут не на его стороне! Публика в зале будет свистеть, топать ногами и кричать о том, что, выходя без покрывала на улицу, женщина оскорбляет чувства мусульман, а также немногочисленных православных. Второй раунд дебатов будет посвящен "торговле свининой как политической проблеме".

Сценарий, надо сказать, вполне реальный.

Кирилл Фассбиндер