АПН Северо-Запад АПН Северо-Запад
2021-06-14 Юрий Нерсесов
Почём Бузова от Путина?

Культурная программа Петербургского международного экономического форума возмутила блюстителей нравственности. Особенно сурово кривляния юного трансвестита Дани Милохина осудили бывшие либералы, оперативно записавшиеся в патриоты. Например, отставной речеписец Горбачёва и бывший член редколлегии американского журнала Foreign Policy, издаваемого Фондом Карнеги (Московский центр Карнеги впоследствии признан иностранным агентом), председатель комиссии по информационной политике Совета Федерации Алексей Пушков. И колумнист православно-монархического канала «Царьград-ТВ» Андрей Перла, ранее известный призывами сажать за разжигание межнациональной розни исключительно русских.

Свежеиспечённые охранители в данном случае правы — дегенеративному цирку Дани на ПМЭФ не место. Даже если его поддерживает главное издание правительства – «Российская газета». Однако почти одновременно другой подобный организм — девица пониженной социальной ответственности с телешоу «Дома-2» Ольга Бузова - появился в Московском Художественном академическом театре имени Горького в роли подружки юного Сталина. В восторг пришли не только журналисты «Российской газеты», но и обличавшие Милохина «царьградцы» во главе с руководителем религиозной редакции канала Михаилом Тюренковым. Он даже сравнил администрацию МХАТа с Христом, приходящим к грешникам.

Чем Даня хуже Оли? Да просто за его появлением на ПМЭФ стоит глава Сбербанка Герман Греф, которого духоскрепные патриоты не любят. Зато пригласившие Бузову в МХАТ худрук Эдуард Бояков и его зам Захар Прилепин сейчас тоже православные державники и, значит, им можно. Тем более Прилепин только что получил грамоту именно за работу во МХАТе от самого Владимира Путина. Значит, явление новой звезды с гонораром без малого полмиллиона рублей санкционировано с самого верха. Или даже предложено. Не зря Бузова строила «Дом-2» на пару с Ксюшей Собчак – близкой к президенту дочерью его бывшего босса, питерского мэра.

Подобное у нас наблюдается не в первый раз. Долгие годы вертикаль власти всячески поддерживала и финансировала совсем уже тошнотворного галериста Марата Гельмана. Того самого, кто демонстрировал мартышку с орденами Великой Отечественной войны и макет церкви с куполами из клизм. Именно при Путине Гельман стал членом Общественной палаты и вместе с подельниками высосал бюджет Пермской области как стая пиявок. Вышвырнули его с большим трудом, но казна оскудела на 2 миллиарда. В обмен город получил гигантскую букву «П» из дров, столь же внушительную статую жука-навозника и отряд безголовых деревянных человечков. Последние, явно символизировали лохов, которых галерист столь удачно развёл на бабки.

Решив повторить пермский попил в Краснодарском крае, Гельман встретил полную поддержку его главы – православного патриота, покровителя казачества и главы крупнейшего клана местных помещиков Александра Ткачёва. Содействие Московского Патриархата обещал сам глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Однако народ опять проявил недовольство, окружил место проведения первой выставки и менее продвинутый, чем Чаплин, батюшка даже плюнул Марату в физиономию.

Обиженный творец покинул Россию и сейчас обличает режим, на котором паразитировал, но свято место пусто не бывает. Теперь вместо него Бузова с Милохиным и не только. На Московском международном кинофестивале, под крышей председателя Союза кинематографистов России и - само собой - православного патриота Никиты Михалкова успешно прошёл показ британско-украинско-эстонского фильма «Жар-птица» об однополой любви солдата и офицера советской армии. С курса на дегенерацию искусства нынешний режим не сойдёт никогда и тут он един с либеральной оппозицией. Недаром оба вышли из одних карманов брюк Ельцина и пиджака Собчака.

Юрий Нерсесов

Материал опубликован в газете «Набат» и дан в авторском варианте