АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
Воскресенье, 16 июня 2019 » Расширенный поиск
МНЕНИЯ » Версия для печати
2019-05-13 Николай Пушенко:
Конструируя "Суперджет", мы не заботились о безопасности людей

Я предлагал сделать на наших самолетах, как американцы. - Рассказал один из испытателей "Суперджета" полковник авиации Николай Пушенко. - Они на своих Боингах кроме электрических систем управления, сделали тросовую проводку по старинке — если откажет электрическая система, то на тросовой проводке от штурвала к рулям можно выполнить посадку. На Суперджете, как и на боевых наших самолетах, существует 4 канала дублирования сигналов. Выйдет из строя один — наготове еще три. Но все они электрические. И замкнуты на один конвертер. А оттуда уже идут к элементам самолета, управляют гидравликой, другими системами. Этот конвертер расположен в хвостовой части. Так вот, если молния ударяет в него, то все — мы самолет теряем. Мы пошли по тому пути, чтобы самолет был легкий. Но о безопасности людей не заботимся. У нас были замечательные Ту-134, Ту-154, которые в этом плане никаких проблем не имели. Пусть хоть 10 раз гроза ударит, я спокойно в поле его посажу... Главная защита от молнии в старых самолетах — это наличие дублирующих систем, на которые не влияет электромагнитное излучение. Те же механические тросики.

Комментарий "АПН Северо-Запад": Кажется, кремлёвские пропагандоны требовала дать слово профессионалам?

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ » Все темы
Деградация
ПОЛЕМИКА
2011-04-18 Мухаммад Амин Маджумдер:
Мозговой шторм. Подобные экстремистские организации не имеют право на существование в нашем российском обществе. Конечно, мы положительно к этому отнеслись. Мы давно проявляли эту инициативу. Надеюсь, что активисты ДПНИ не смогут создать подобную организацию под новым названием.