АПН Северо-Запад АПН Северо-Запад
2019-12-04, 08:00
"Аванпост" провалился несмотря на рекламу от Мединского

История кино знает случаи, когда не слишком удачно стартовавшие фильмы раскручивались благодаря "сарафанному радио" и делали неплохие сборы. С фантастическим боевиком "Аванпост" ничего подобного не случилось. Взяв за первую неделю 112 млн. рублей по бывшему СССР, картина за вторую неделю рухнула ниже 50 млн. Поскольку бюджет "Аванпоста" - 300 млн., то даже без учёта затрат на продвижение отбить кассу она сможет, взяв как минимум 600 млн. (половина сборов доля кинотеатров). Однако реши все кинопрокатчики работать бесплатно, от пролёта и это не спасло бы: рубеж 300 млн. для фильма недосягаем. Желающих тратить деньги на два с половиной часа политкорректной нудятины с дубовыми персонажами мало. Не помогла даже реклама от министра культуры РФ Владимира Мединского. Наоборот, многие читатели его бложика, прочтя восторженный отзыв, решили не ходить.