АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
Пятница, 19 апреля 2024 » Расширенный поиск
18:33 » Версия для печати
Политзаключенных-нацболов пытают в СИЗО, предлагая стучать на товарищей по оппозиции

Нацболы Михаил Пулин и Павел Жеребин с февраля 2009 года находятся в СИЗО «Бутырка» по 213 статье УК РФ, - сообщает сайт «Союза заключенных». - За это время к ним неоднократно приходили сотрудники ФСБ и Центра «Т», предлагали дать признательные показания и стать платными осведомителями.

За все время пребывания в СИЗО Михаила Пулина следователь не приходил к нему ни разу. Зато трижды Михаила посещали оперативники центра «Т» и сотрудники ФСБ. Они требовали от Пулина подписать признательные показания и стать платным осведомителем. Кроме денег за «услуги» такого рода ему обещали так же изменить меру пресечения. После отказа Пулину сломали нос и разбили голову.

Аналогичные визитеры в начале апреля приходили и к Павлу Жеребину: его посетили двое сотрудников в штатском и сотрудник оперативной части СИЗО Клименко. Они предложили Павлу стучать на нацболов, ОГФ и других оппозиционеров. За это ему были обещаны деньги, снятие судимости, изменение меры пресечения и работа в милиции. Когда Жеребин отказался, его начали избивать. Побои наносил «кум» Клименко.

В этой вопиющей ситуации возникает вопрос: почему молчат правозащитники? Где гневные заявления либеральной общественности, открытые письма и обращения к органам власти, которые постоянно (и успешно) используются, скажем, в делах сотрудников ЮКОСа?

Впрочем, двойные стандарты в этой среде - давно не новость. Помнится, на недавней встрече правозащитников с президентом Медведевым никто и словом не обмолвился словом о политзеках-нацболах. Ни об упомянутых выше Пулине и Жеребине, ни о братьях Александре и Дмитрие Воронах из Комсомольска-на-Амуре, отправленных за решетку за распространение газеты с карикатурой на Путина, ни о других.

[2009-05-06]
СОБЫТИЯ » Все новости
ПУБЛИКАЦИИ » Все публикации
1.4.2024 Юрий Нерсесов
Общество зрелищ. Мелкие глупости картины завершаются изрядной гадостью. На стороне наших воюет боец Жила - у Проханова просто уголовник, мародёр и насильник, а в фильме ещё и предатель. Кончают его и в книге, и на экране, причем бритая голова, грим и нарочито-характерные интонации сделали из него нечто, очень похожее на покойного хозяина ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.

22.3.2024 Юрий Нерсесов
Игры патриотов. Не знаю, что видится Мединскому в бреду, но в реальных сказаниях о богатырях имеются и пьянки, и мордобой. Например, Илья Муромец, сочтя, что князь Владимир его не уважает, учинил в Киеве разнузданный дебош. И вообще в русских былинах богатыри могут и напиться, и накуролесить, и поругаться из-за ерунды, однако в решающий момент идут в бой и стирают с земли очередного захватчика.

20.3.2024 Анатолий Кантор
Правильные выборы. Нынешние «пляски» бывших партнёров Кремля вокруг признания/непризнания итогов голосования настолько не состоятельны, что даже нет смысла их комментировать. Но всё же следует заметить, что именно так называемый «коллективный Запад» выступил главным рекламным агентом Владимира Путина на этих выборах.

9.3.2024 Юрий Нерсесов
Игры патриотов. Подтекст спича президента, с учётом антироссийской позиции Бельгии в украинском конфликте, очевиден. Налицо традиционное для россиянской духоскрепной интеллигенции тоскливое нытьё: "Мы вас освободили, а вы - свиньи неблагодарные!" Скулёж этот не только жалок, но и лишён малейшего смысла.

29.2.2024 Вячеслав Всеволожский
День грядущий. Брошюра Андрея Песоцкого «Программа «Другая экономика» заслуживает пристального внимания как интересное явление. При этом нужно иметь в виду - даже такую небольшую брошюру по экономике осилят далеко не все из партактива. Для масс по итогам внутрипартийной дискуссии должны быть выработаны политико-экономические лозунги.

29.2.2024 Юрий Нерсесов
Игры патриотов. «Талибану» Кремль действительно не помогал. Зато по части поддержки американских марионеток его обитатели на радость Вашингтону аж из трусов выпрыгивали! Хотя эти самые марионетки, едва придя к власти, тут же начали джихадить на постсоветском пространстве.