АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
Четверг, 9 мая 2024 » Расширенный поиск
12:24 » Версия для печати
Воронка найма и показатели эффективности найма

Воронка найма (рекрутинга)— это модель, показывающая последовательные этапы рекрутингового маркетинга и самого процесса найма — повышение осведомленности, привлечение и пробуждение интереса среди кандидатов, заявки, процесс отбора кандидатов и, наконец, трудоустройство.

Воронка найма позволяет разделить весь процесс найма на несколько этапов. На уровне каждого из них могут быть определены показатели эффективности.

Повышение узнаваемости бренда

Первым этапом процесса, входящего в воронку найма, являются маркетинговые мероприятия, повышающие узнаваемость бренда и компании среди потенциальных сотрудников. На основе анализа демографических данных кандидатов можно определить, каких кандидатов нужно охватить и как их привлечь для работы в организацию.

Показатели, относящиеся к этому этапу воронки найма, — это, например, количество просмотров страницы компании и результатов поиска страницы компании.

Привлечение кандидатов

Второй уровень рекрутинговой воронки — привлечение потенциальных кандидатов к конкретному предложению. В зависимости от целевой группы необходимо разместить предложения в группах социальных сетей, на порталах вакансий или на собственном сайте.

Показателем, который можно измерить на этом этапе, является коэффициент конверсии, показывающий, сколько посетителей сайта фактически подали заявку на размещенное предложение.

Приложение

Это третий уровень рекрутинговой воронки, позволяющий проверить, окупились ли маркетинговые мероприятия предыдущих этапов. Чтобы обеспечить поток заявок, необходимо убедиться, что процесс подачи заявок проходит быстро и эффективно для кандидата.

Выбор

Процесс отбора кандидатов — это следующий уровень воронки найма. Он начинается с первичного отбора кандидатов на основе резюме, а затем, в зависимости от выбранной модели найма, с рекрутером проводятся первичные телефонные переговоры, собеседования, даются различные задания до момента выбора наиболее подходящего кандидата на данную должность.

Предложение — последний этап воронки найма

Окончательное решение и представление кандидату предложения о работе — это последний уровень воронки найма. Окончательный отбор кандидата должен состояться вскоре после последнего этапа собеседования при приеме на работу. На этом этапе оговариваются условия договора, такие как размер вознаграждения, отпусков, рабочего времени и льгот.

[2023-03-17]
СОБЫТИЯ » Все новости
ПУБЛИКАЦИИ » Все публикации
2.5.2024 Юрий Нерсесов
Россия и Европа. Считается, что Швеция поставляет оружие Украине и вступила в блок НАТО из-за страха перед Россией. Вдруг русские солдаты, взяв Киев, решат пойти на Стокгольм? Например, для того чтобы отобрать домик Карлсона, который живёт на крыше, и виллу «Курица» у Пеппи Длинныйчулок.

22.4.2024 Юрий Нерсесов
Акулы пера. Защитники нелегальной миграции, этнический криминал и суровые бородатые террористы просто обязаны обратить внимание на столь ценный ресурс. Если, конечно, уже не обратили.

1.4.2024 Юрий Нерсесов
Общество зрелищ. Мелкие глупости картины завершаются изрядной гадостью. На стороне наших воюет боец Жила - у Проханова просто уголовник, мародёр и насильник, а в фильме ещё и предатель. Кончают его и в книге, и на экране, причем бритая голова, грим и нарочито-характерные интонации сделали из него нечто, очень похожее на покойного хозяина ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.

22.3.2024 Юрий Нерсесов
Игры патриотов. Не знаю, что видится Мединскому в бреду, но в реальных сказаниях о богатырях имеются и пьянки, и мордобой. Например, Илья Муромец, сочтя, что князь Владимир его не уважает, учинил в Киеве разнузданный дебош. И вообще в русских былинах богатыри могут и напиться, и накуролесить, и поругаться из-за ерунды, однако в решающий момент идут в бой и стирают с земли очередного захватчика.

20.3.2024 Анатолий Кантор
Правильные выборы. Нынешние «пляски» бывших партнёров Кремля вокруг признания/непризнания итогов голосования настолько не состоятельны, что даже нет смысла их комментировать. Но всё же следует заметить, что именно так называемый «коллективный Запад» выступил главным рекламным агентом Владимира Путина на этих выборах.

9.3.2024 Юрий Нерсесов
Игры патриотов. Подтекст спича президента, с учётом антироссийской позиции Бельгии в украинском конфликте, очевиден. Налицо традиционное для россиянской духоскрепной интеллигенции тоскливое нытьё: "Мы вас освободили, а вы - свиньи неблагодарные!" Скулёж этот не только жалок, но и лишён малейшего смысла.