Подкремлёвские патриоты из тусовки Малофеева сцепились из-за Дзержинского
В едва созданном движении "Царьград" типа православного олигарха Константина Малофеева очередная склока: член Экспертного совета Егор Холмогоров сцепился с членом Высшего совета Анатолием Степановым. Причина не в текущей политике, оба - старые путинские подхалимы, а в отношении к плану восстановления памятника основателю советских органов госбезопасности Феликсу Дзержинскому на Лубянской площади. Один категорически за, другой против, а Малофеев денег на привод подельников к общему знаменателю пока не выделил. Это уже вторая свара в свите олигарха. Предыдущая закончилась изгнанием фракции ветерана КПСС, отставного генерала Леонида Решетникова. Вышвырнутый создал свою собственное движение "Наследие империи", куда среди прочих вошёл заслуженный попильшик питерского бюджета и любимец либерастов из "Яблока", экс-вице-губернатор Игорь Слюняев-Албин.
Грызня в рядах "Царьграда" продолжится до его полного изничтожения. Политические трупы из пожравших себя "Памяти", Русского Национального единства, Русского Национального Собора, обоих Союзов Русского народа (1905 и 2005 гг.) и прочих подобных компаний не дадут соврать. "Царьградцы" не исключение, и не будь Дзержинского, его обитатели сцепились бы по вопросу подлинности останков Николая II или другой древней истории.
Дорогая редакция смотрит на этот цирк с чувством глубокого удовлетворения, а по вопросу памятников совмещает принципы целостности отечественной истории и чувства прекрасного. Разумеется, мы за восстановление памятника Дзержинскому, который прекрасно вписывается в архитектурный ансамбль Лубянской площади и создан замечательным скульптором Евгением Вучетичем. И точно также мы за восстановление на площади Восстания ненавистного левацкой клинике памятника Александру III, который точно также удерживает её ансамбль и создан не менее великим мастером Паоло Трубецким. Рано или поздно оба займут своё место и никакой писк ползающих вокруг "белых" и "красных" тараканов этому не помешает.
[2020-12-27]
|
 |
6.5.2025
Юрий Нерсесов
Эхо истории. Одним из первых в Москве отличился по части многократного раздувания подвигов нужного народа человек по фамилии Маршак. Только не Самуил Яковлевич, а его младший брат Илья, публиковавший подростковые научно-популярные книги под псевдонимом М. Ильин. Одна из них – «Как человек стал великаном» – издана в 1940 году и описывает историю хомо сапиенсов от австралопитеков до инквизиторов.
|
 |
6.5.2025
Андрей Дмитриев
Дружба народов. Показателен тот факт, что даже Коммунистическая партия Японии, которая в теории могла быть наиболее дружественной к Москве силой, на деле всегда требовала передачи островов. А после начала СВО и вовсе обозначила: «Оккупация Советским Союзом островов Чисима (Курильские острова) является результатом той же гегемонистской позиции, что и нынешняя агрессия России на Украине».
|
 |
3.5.2025
Юрий Нерсесов
Россия и Европа. Западные ультралевые и ультраправые равно расколоты по украинскому вопросу. Среди тех, и других есть добровольцы, воюющие за Россию. Между тем по этому поводу случилась перебранка между отечественными леваками и праваками: начали со скончавшегося полвека назад испанского диктатора Франсиско Франко, закончили воевавшим на украинском фронте на стороне России сыном замдиректора ЦРУ Майкла Глосса.
|
 |
2.5.2025
Анатолий Кантор
Вашингтонский обком. Похоже, что совершенно посредственный украинский КВНщик и обычный американский девелопер обыграли «великого геополитического стратега», по крайней мере, именно такой вывод напрашивается по ситуации, исходя из появившейся информации о том, что между США и Украиной подписана эпохальная сделка по редкоземельным и прочим активам бывшей УССР.
|
 |
1.5.2025
Юрий Нерсесов
Война и мир. Когда начались бои в Донбассе, «пророссийский» предшественник Пашиняна Серж Саргсян имел отличный шанс сделать именно то, что сейчас сделал товарищ Ким Чен Ын. Повод имелся: многочисленные обстрелы российской территории с украинской стороны.
|
 |
22.4.2025
Андрей Дмитриев
Наш Ильич. Одной из важных черт Владимира Ленина как интеллектуала (в отличие от множества последователей) было отсутствие догматизма. Уже находясь у власти, он был готов признавать ошибки и при необходимости резко менять повороты руля государственно-идеологической машины. Так произошло с идеей мировой революции.
|
|