Путин разоблачил враньё Путина о террористе Хангошвили
"Российская сторона неоднократно ставила вопрос перед немецкими коллегами о выдаче этого бандита, убийцы. К сожалению, мы не нашли взаимопонимания". - Прокомментировал 10 декабря Владимир Путин ликвидацию в Берлине чечено-грузинского террориста Зелимхана Хангошвили. Однако после того, как министр иностранных дел ФРГ Хайко Маас заявил, что запроса о выдаче не получал, опроверг сам себя. - "Официального запроса через прокуратуру действительно не было, потому что наши компетентные органы посчитали это бессмысленным, поскольку получали, по сути, отрицательный ответ".
При этом Путин оговорился, что "такие вопросы обсуждались на уровне спецслужб неоднократно", но выглядит такое оправдание убого. Дорогая редакция никогда не разделяла лакейскую позицию о злых боярах, подставивших доброго царя-батюшку, но в данном случае, похоже, подстава, таки имела место. Подчинённые уведомили босса, что запрос был, тот, поверив, ляпнул, и глава московского корпункта журнала Der Spiegel Кристиан Эш не замедлил воспользоваться проколом. Ранее такое удалось редактору информационного холдинга Bloomberg Джонe Миклетвейту. Который припомнил президенту пересказанный им бред придворных экономистов о всемирном коллапсе нефтедобывающей промышленности в случае падения цен на нефть ниже 80 долларов за баррель. На тот момент нефть стоолила порядка 50 долларов, добыча самой собой не прекращалась, и в ответ раздалось невразумительное гундение: "Если я говорил, что добыча нефти прекратится, то я ошибался... Правда, не помню, где я это сказал, видимо, сгоряча, но, по-моему, я даже такого и не говорил... но может быть, не помню этого..."
Одно из трёх: либо Владимира Владимировича и дальше будут сажать в лужу, или он сократит до минимума общение со слишком вредными зарубежными журналистами, либо застроит своих референтов и перестанет повторять их побрехушки. Последнее, разумеется, фантастика.
[2019-12-20]
|
 |
6.5.2025
Юрий Нерсесов
Эхо истории. Одним из первых в Москве отличился по части многократного раздувания подвигов нужного народа человек по фамилии Маршак. Только не Самуил Яковлевич, а его младший брат Илья, публиковавший подростковые научно-популярные книги под псевдонимом М. Ильин. Одна из них – «Как человек стал великаном» – издана в 1940 году и описывает историю хомо сапиенсов от австралопитеков до инквизиторов.
|
 |
6.5.2025
Андрей Дмитриев
Дружба народов. Показателен тот факт, что даже Коммунистическая партия Японии, которая в теории могла быть наиболее дружественной к Москве силой, на деле всегда требовала передачи островов. А после начала СВО и вовсе обозначила: «Оккупация Советским Союзом островов Чисима (Курильские острова) является результатом той же гегемонистской позиции, что и нынешняя агрессия России на Украине».
|
 |
3.5.2025
Юрий Нерсесов
Россия и Европа. Западные ультралевые и ультраправые равно расколоты по украинскому вопросу. Среди тех, и других есть добровольцы, воюющие за Россию. Между тем по этому поводу случилась перебранка между отечественными леваками и праваками: начали со скончавшегося полвека назад испанского диктатора Франсиско Франко, закончили воевавшим на украинском фронте на стороне России сыном замдиректора ЦРУ Майкла Глосса.
|
 |
2.5.2025
Анатолий Кантор
Вашингтонский обком. Похоже, что совершенно посредственный украинский КВНщик и обычный американский девелопер обыграли «великого геополитического стратега», по крайней мере, именно такой вывод напрашивается по ситуации, исходя из появившейся информации о том, что между США и Украиной подписана эпохальная сделка по редкоземельным и прочим активам бывшей УССР.
|
 |
1.5.2025
Юрий Нерсесов
Война и мир. Когда начались бои в Донбассе, «пророссийский» предшественник Пашиняна Серж Саргсян имел отличный шанс сделать именно то, что сейчас сделал товарищ Ким Чен Ын. Повод имелся: многочисленные обстрелы российской территории с украинской стороны.
|
 |
22.4.2025
Андрей Дмитриев
Наш Ильич. Одной из важных черт Владимира Ленина как интеллектуала (в отличие от множества последователей) было отсутствие догматизма. Уже находясь у власти, он был готов признавать ошибки и при необходимости резко менять повороты руля государственно-идеологической машины. Так произошло с идеей мировой революции.
|
|