Кремлёвские патриоты озабочены побрякушкой американских сувенирщиков
Американский производитель сувениров Bradford Exchange и помыслить не мог о грандиозной рекламе, которую ему устроят подкремлёвские патриоты. "Известия", малофеевский "Царьград", пригожинский ФАН, габреляновский Лайф и ещё добрая сотня ресурсов гневно осудили фирму за выпуск сувенирной монеты к грядущему 75-летию окончания Второй Мировой войны. Затем к истерике присоединились пресс-секретарь МИД РФ Мария Захарова и главный клоун Совета Федерации Франц Клинцевич... Сувенир действительно похабный: на нём только флаги США, Англии и Франции, но нет флага Советского Союза, который уничтожил более 2/3 дивизий Германии и её европейских вассалов. Окажись это настоящий доллар, выпущенный властями США, как можно понять из заголовка "Комсомольской правды" и других СМИ, протест был бы оправдан, однако ничего подобного нет. Перед нами побрякушки от частной лавочки, на которую уважающее себя государство должно обращать внимания не более, чем на матерную надпись на стене притона чернокожих наркоманов в Гарлеме.
Тем не менее подкремлёвские патриоты истерят и верещат? Почему? Потому что по сути все они чувствуют себя перед США бедными родственниками, рабски зависящими от любого шевеления там. Отсюда и слезливые обидки на неправильных" русских персонажей в голливудских боевиках, и бурный восторг от посещения Крыма десятком штатовских политбомжей... Зато когда глава Чечни Рамзан Кадыров называет улицы своих городов в честь геббельсовского пропагандиста Абдурахмана Авторханова, а министр культуры Владимир Мединский вешает мемориальную доску пособнику Гитлера Карлу Маннергейму, та же кремлядь молчит в тряпочку или бурно аплодирует. Доску Маннергейму воспел тот же самый корреспондент "Комсомольской правды" Дмитрий Стешин, который сейчас гневно разоблачает американскую побрякушку. И заодно повторяет старое враньё, что вся американская военная помощь была оплачена золотом, хотя реально оплачивалась лишь часть.
[2019-05-24]
|
 |
6.5.2025
Юрий Нерсесов
Эхо истории. Одним из первых в Москве отличился по части многократного раздувания подвигов нужного народа человек по фамилии Маршак. Только не Самуил Яковлевич, а его младший брат Илья, публиковавший подростковые научно-популярные книги под псевдонимом М. Ильин. Одна из них – «Как человек стал великаном» – издана в 1940 году и описывает историю хомо сапиенсов от австралопитеков до инквизиторов.
|
 |
6.5.2025
Андрей Дмитриев
Дружба народов. Показателен тот факт, что даже Коммунистическая партия Японии, которая в теории могла быть наиболее дружественной к Москве силой, на деле всегда требовала передачи островов. А после начала СВО и вовсе обозначила: «Оккупация Советским Союзом островов Чисима (Курильские острова) является результатом той же гегемонистской позиции, что и нынешняя агрессия России на Украине».
|
 |
3.5.2025
Юрий Нерсесов
Россия и Европа. Западные ультралевые и ультраправые равно расколоты по украинскому вопросу. Среди тех, и других есть добровольцы, воюющие за Россию. Между тем по этому поводу случилась перебранка между отечественными леваками и праваками: начали со скончавшегося полвека назад испанского диктатора Франсиско Франко, закончили воевавшим на украинском фронте на стороне России сыном замдиректора ЦРУ Майкла Глосса.
|
 |
2.5.2025
Анатолий Кантор
Вашингтонский обком. Похоже, что совершенно посредственный украинский КВНщик и обычный американский девелопер обыграли «великого геополитического стратега», по крайней мере, именно такой вывод напрашивается по ситуации, исходя из появившейся информации о том, что между США и Украиной подписана эпохальная сделка по редкоземельным и прочим активам бывшей УССР.
|
 |
1.5.2025
Юрий Нерсесов
Война и мир. Когда начались бои в Донбассе, «пророссийский» предшественник Пашиняна Серж Саргсян имел отличный шанс сделать именно то, что сейчас сделал товарищ Ким Чен Ын. Повод имелся: многочисленные обстрелы российской территории с украинской стороны.
|
 |
22.4.2025
Андрей Дмитриев
Наш Ильич. Одной из важных черт Владимира Ленина как интеллектуала (в отличие от множества последователей) было отсутствие догматизма. Уже находясь у власти, он был готов признавать ошибки и при необходимости резко менять повороты руля государственно-идеологической машины. Так произошло с идеей мировой революции.
|
|