Защитник гитлеровцев Гаспарян испугался Нетаньяху?
Ещё недавно журналист Армен Гаспарян стоял в первых рядах немногочисленных российских защитников гитлеровских полицаев. Именно он натравливал скинов на левого активиста Андрея Морозова, которого обвинял в разрушении памятника главарям казачьего кавалерийского корпуса СС у храма Всех Святых на Соколе. Сейчас Морозов воюет в Донбассе, а Гаспарян входит в руководство Российского военно-исторического общества министра культуры Владимира Мединского, защищал повешенную Мединским мемориальную доску союзнику Гитлера Карлу Маннергейму, но сурово разоблачает пособников нацистов на Украине и в Прибалтике: "Поздравляю вас с величайшим днем торжества демократии. Прокуратура Латвии реабилитировала палача Рижского гетто Герберта Цукурса в виду отсутствия состава преступления. Теперь, ликвидированный после войны агентами Моссад, честный человек. Это полный п....!"
Вроде всё верно, но как говорил только что награждённый Владимиром Путиным юморист Михаил Жванецкий: "Есть нюанс". Латвийский лётчик Герберт Цукурс действительно служил в нацистской зондеркоманде Виктора Арайса, но, в отличие от самого Арайса, приговорённого за массовые убийства в Рижском гетто к пожизненному заключению, осуждён не был и потому реабилитировать его невозможно. После войны Цукурс скрывался в Бразилии, которая выдавать его отказалась, и потому израильские разведчики его убили. В 2006 году прокуратура Латвии начала расследование о причастности Цукурса к истреблению евреев и помимо прочего запросила документальны подтверждения у Израиля, но оттуда за 13 лет не прислали ни единой бумажки. После чего Цукурса признали невиновным, Гаспарян возмутился, но о странном поведении израильских властей почему-то помалкивает. Возможно, премьер этой замечательной страны Биньямин Нетаньяху считается другом и партнером российского президента и холопу путинского министра культуры на него тявкать нельзя.
[2019-03-20]
|
 |
6.5.2025
Юрий Нерсесов
Эхо истории. Одним из первых в Москве отличился по части многократного раздувания подвигов нужного народа человек по фамилии Маршак. Только не Самуил Яковлевич, а его младший брат Илья, публиковавший подростковые научно-популярные книги под псевдонимом М. Ильин. Одна из них – «Как человек стал великаном» – издана в 1940 году и описывает историю хомо сапиенсов от австралопитеков до инквизиторов.
|
 |
6.5.2025
Андрей Дмитриев
Дружба народов. Показателен тот факт, что даже Коммунистическая партия Японии, которая в теории могла быть наиболее дружественной к Москве силой, на деле всегда требовала передачи островов. А после начала СВО и вовсе обозначила: «Оккупация Советским Союзом островов Чисима (Курильские острова) является результатом той же гегемонистской позиции, что и нынешняя агрессия России на Украине».
|
 |
3.5.2025
Юрий Нерсесов
Россия и Европа. Западные ультралевые и ультраправые равно расколоты по украинскому вопросу. Среди тех, и других есть добровольцы, воюющие за Россию. Между тем по этому поводу случилась перебранка между отечественными леваками и праваками: начали со скончавшегося полвека назад испанского диктатора Франсиско Франко, закончили воевавшим на украинском фронте на стороне России сыном замдиректора ЦРУ Майкла Глосса.
|
 |
2.5.2025
Анатолий Кантор
Вашингтонский обком. Похоже, что совершенно посредственный украинский КВНщик и обычный американский девелопер обыграли «великого геополитического стратега», по крайней мере, именно такой вывод напрашивается по ситуации, исходя из появившейся информации о том, что между США и Украиной подписана эпохальная сделка по редкоземельным и прочим активам бывшей УССР.
|
 |
1.5.2025
Юрий Нерсесов
Война и мир. Когда начались бои в Донбассе, «пророссийский» предшественник Пашиняна Серж Саргсян имел отличный шанс сделать именно то, что сейчас сделал товарищ Ким Чен Ын. Повод имелся: многочисленные обстрелы российской территории с украинской стороны.
|
 |
22.4.2025
Андрей Дмитриев
Наш Ильич. Одной из важных черт Владимира Ленина как интеллектуала (в отличие от множества последователей) было отсутствие догматизма. Уже находясь у власти, он был готов признавать ошибки и при необходимости резко менять повороты руля государственно-идеологической машины. Так произошло с идеей мировой революции.
|
|