17-ый год на пороге: нацболы атаковали офис «Газпрома» в Петербурге (фото, видео)
Сегодня около 13.45 группа из 10 активистов партии «Другая Россия» пришла к офису компании «Газпром» в Санкт-Петербурге на Английской набережной. Нацболы заблокировали двери, сожгли вывешенные у входа знамена корпорации и водрузили на их место флаги Советского Союза. Они развернули транспарант "Капитализм - дерьмо! 1917-2017", жгли файеры, скандировали "Наша Родина - СССР!", "Долой итоги приватизации!" и разбрасывали листовки с требованием национализации всех сырьевых компаний и возрождения вместо них министерства нефтегазовой промышленности. Несмотря на попытки охранников офиса помешать проведению акции (в частности одного из участников они попытались ткнуть в лицо горящим файером), по итогам никто задержан не был.
Текст листовки:
17 ГОД НА ПОРОГЕ: ДАЕШЬ НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ!
После распада СССР и по сей день наиболее ценное достояние России - её недра и полезные ископаемые - принадлежат кучке олигархов и «эффективных менеджеров», ни в чем себе не отказывающих. Во главе списка самых высокооплачиваемых руководителей страны стоят глава «Газпрома» Алексей Миллер, чьи доходы в 2016 году составили более 18 млн. долларов, и глава «Роснефти» Игоря Сечин, заработавший 16 млн. долларов. В тяжелые для страны времена, когда граждане беднеют и в стране не хватает денег на социальные нужды, они жиреют, наживаясь на общенародной собственности. Особенно цинично выглядит тот факт, что «Газпром» владеет национал-предательской либерастической радиостанцией «Эхо Москвы», 24 часа в сутки работающей против интересов России.
Мы, национал-большевики, поздравляем всех честных людей труда с грядущим вековым юбилеем Великой Октябрьской Социалистической революции. Для нас это не историческая дата, а руководство к действию. Мы требуем национализации сырьевой отрасли и стратегических промышленных предприятий. Вместо «Газпрома», «Роснефти», «Лукойла» и прочих корпораций должно быть возрождено министерство нефтяной и газовой промышленности. Все доходы от добычи и продажи нефти и газы должны направляться в бюджет, а зарплата его руководства не должна превышать среднюю по стране.
Эхо истории. Одним из первых в Москве отличился по части многократного раздувания подвигов нужного народа человек по фамилии Маршак. Только не Самуил Яковлевич, а его младший брат Илья, публиковавший подростковые научно-популярные книги под псевдонимом М. Ильин. Одна из них – «Как человек стал великаном» – издана в 1940 году и описывает историю хомо сапиенсов от австралопитеков до инквизиторов.
Дружба народов. Показателен тот факт, что даже Коммунистическая партия Японии, которая в теории могла быть наиболее дружественной к Москве силой, на деле всегда требовала передачи островов. А после начала СВО и вовсе обозначила: «Оккупация Советским Союзом островов Чисима (Курильские острова) является результатом той же гегемонистской позиции, что и нынешняя агрессия России на Украине».
Россия и Европа. Западные ультралевые и ультраправые равно расколоты по украинскому вопросу. Среди тех, и других есть добровольцы, воюющие за Россию. Между тем по этому поводу случилась перебранка между отечественными леваками и праваками: начали со скончавшегося полвека назад испанского диктатора Франсиско Франко, закончили воевавшим на украинском фронте на стороне России сыном замдиректора ЦРУ Майкла Глосса.
Вашингтонский обком. Похоже, что совершенно посредственный украинский КВНщик и обычный американский девелопер обыграли «великого геополитического стратега», по крайней мере, именно такой вывод напрашивается по ситуации, исходя из появившейся информации о том, что между США и Украиной подписана эпохальная сделка по редкоземельным и прочим активам бывшей УССР.
Война и мир. Когда начались бои в Донбассе, «пророссийский» предшественник Пашиняна Серж Саргсян имел отличный шанс сделать именно то, что сейчас сделал товарищ Ким Чен Ын. Повод имелся: многочисленные обстрелы российской территории с украинской стороны.
Наш Ильич. Одной из важных черт Владимира Ленина как интеллектуала (в отличие от множества последователей) было отсутствие догматизма. Уже находясь у власти, он был готов признавать ошибки и при необходимости резко менять повороты руля государственно-идеологической машины. Так произошло с идеей мировой революции.