Генерал-фронтовик А. Пыльцын: не хотят ли власти восславить фон Лееба вслед за Маннергеймом?
Лидер петербургского отделения партии "Другая Россия" и редактор "АПН Северо-Запад" Андрей Дмитриев накануне скорбной даты 8 сентября - 75-летия с начала блокады Ленинграда - побеседовал с ветераном Великой Отечественной войны, штрафбатовцем, дошедшим до Берлина в боях, трижды раненым и множество раз награжденным, советским генералом, писателем и историком Александром Васильевичем Пыльцыным. Товарищ генерал, сохраняющий в свои 94 года полную ясность ума и суждений, возмущён установкой в Петербурге мемориальной доски организатору блокады финскому маршалу Карлу Маннергейму, интересуется, не хотят ли власти продолжить, увековечив память главы гитлеровской группы армий "Север" фон Лееба или его преемника фон Кюхлера, а также выражает солидарность с акциями протеста горожан. Кроме того, Александр Васильевич поделился своими мыслями о "патриотизме" открывавшего доску министра культуры Владимира Мединского и правомерности руководства им Российским Военно-Историческим обществом, а также - о том, к чему ведёт героизация пособников нацизма в России, на Украине, в Прибалтике и в других странах.
Отметим, что сегодня Комитет по культуре администрации Петербурга отказался демонтировать доску и заявил о начале работы комиссии, которая рассмотрит (т.е. замылит) вопрос о законности её установки (хотя властями Центрального района уже установлено, что она висит незаконно). Напомним, что общегородской митинг с требованием демонтажа доски Маннергейму и отставки Мединского состоится 8 сентября в 18.00 на площади Ленина, возле фонтанов.
Война и мир. Когда начались бои в Донбассе, «пророссийский» предшественник Пашиняна Серж Саргсян имел отличный шанс сделать именно то, что сейчас сделал товарищ Ким Чен Ын. Повод имелся: многочисленные обстрелы российской территории с украинской стороны.
Наш Ильич. Одной из важных черт Владимира Ленина как интеллектуала (в отличие от множества последователей) было отсутствие догматизма. Уже находясь у власти, он был готов признавать ошибки и при необходимости резко менять повороты руля государственно-идеологической машины. Так произошло с идеей мировой революции.
Их нравы. При национальном центре «Россия» создана новая структура - Совет по формированию нового российского стиля. Его возглавила советник президента Елена Ямпольская. Дорогую редакцию привлекла эротическая проза Ямпольской и её оригинальные идеи, например, о том, что вторжение Гитлера сохранило Россию.
Эхо истории. С землями и людьми, приобретенными после Советско-финляндской войны, надо было что-то делать, а кроме того – показать финнам: несмотря на то, что в поход на Хельсинки РККА не пошла, в случае необходимости у Москвы есть собственная красная Финляндия, которая может поглотить буржуазную. Выход был найден масштабный, в духе сталинского нацбилдинга.
Властители дум. Вы таки будете смеяться, но любимая вертикаль власти опять смачно харкнула в благостные физиономии патриотической общественности. Программа «Время покажет» Первого канала устроила телемост с литератором-эмигрантом Максимом Кантором, которому сейчас позарез нужна реклама очередного творения – людишки-то покупать не желают, твари неблагодарные!
ЖЗЛ. За весь период руководства революцией великий Ким Ир Сен всегда составлял все политические линии и курсы, учитывая реальные условия страны и чаяния народа, и осуществлял их при опоре на силы народа. И в строительстве экономики он стремился к самостоятельной экономике, опирающейся именно на собственные ресурсы и технологии, а не на чужие.