Генерал-фронтовик А. Пыльцын: не хотят ли власти восславить фон Лееба вслед за Маннергеймом?
Лидер петербургского отделения партии "Другая Россия" и редактор "АПН Северо-Запад" Андрей Дмитриев накануне скорбной даты 8 сентября - 75-летия с начала блокады Ленинграда - побеседовал с ветераном Великой Отечественной войны, штрафбатовцем, дошедшим до Берлина в боях, трижды раненым и множество раз награжденным, советским генералом, писателем и историком Александром Васильевичем Пыльцыным. Товарищ генерал, сохраняющий в свои 94 года полную ясность ума и суждений, возмущён установкой в Петербурге мемориальной доски организатору блокады финскому маршалу Карлу Маннергейму, интересуется, не хотят ли власти продолжить, увековечив память главы гитлеровской группы армий "Север" фон Лееба или его преемника фон Кюхлера, а также выражает солидарность с акциями протеста горожан. Кроме того, Александр Васильевич поделился своими мыслями о "патриотизме" открывавшего доску министра культуры Владимира Мединского и правомерности руководства им Российским Военно-Историческим обществом, а также - о том, к чему ведёт героизация пособников нацизма в России, на Украине, в Прибалтике и в других странах.
Отметим, что сегодня Комитет по культуре администрации Петербурга отказался демонтировать доску и заявил о начале работы комиссии, которая рассмотрит (т.е. замылит) вопрос о законности её установки (хотя властями Центрального района уже установлено, что она висит незаконно). Напомним, что общегородской митинг с требованием демонтажа доски Маннергейму и отставки Мединского состоится 8 сентября в 18.00 на площади Ленина, возле фонтанов.
Война и мир. Давайте помечтаем и представим вполне оптимистичное завершение спецоперации. Россия получает до сих пор оккупированную Украиной территорию ДНР со Славянском и Краматорском. И Херсон, который удерживала в марте-ноябре 2022-го. И даже Запорожье, до которого так и не дошла. Опозоренный Зеленский уходит в отставку и вскоре соседи обнаруживают его смердящий труп.
Литература. Мало я тебя лупила, сучка белобрысая! Ох, мало! Думала, сдохнешь, так оклемалась, паскудина, и над больной женщиной издевается! Ничего, вот Вася приедет, всё ему расскажу! Уж он-то тебя, стерву, приголубит! Матку наизнанку вывернет!
Литература. Что, если бы роман про Жеглова и Шарапова вместо братьев Вайнеров написал Фёдор Михайлович Достоевский? И как выглядел бы снятый по нему фильм «Место встречи изменить нельзя»?
Эхо истории. Ультиматум Молотова был выдвинут 26-ого июня. На следующий день Коронный совет Румынии большинством голосов принял решение подчиниться требованиям СССР. Сосредоточенная возле границы ударная группировка РККА под руководством Георгия Жукова перешла Днестр.
Национал-предатели. Недостойная дочь талантливого советского историка Натана Эйдельмана решила переписать прошлые события в зоне боевых действий. Однако в итоге Тамара Натановна выпорола саму себя.
Эхо истории. Руководство СССР предполагало, что Япония будет поделена на зоны влияния, подобно Германии. Был уже согласован с союзниками советский десант на остров Хоккайдо. Однако его пришлось отменить.