Андрей Дмитриев обратился к главе Центрального района Петербурга с требованием демонтировать Маннергейма
Сегодня лидер петербургского отделения партии "Другая Россия" и редактор "АПН Северо-Запад" Андрей Дмитриев передал официальное обращение к главе Центрального района Петербурга Марии Щербаковой с требованием демонтировать скандально известную мемориальную табличку Карлу Густаву Маннегрейму. В обращении в том числе сказано -
16 июня 2016 года на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения (улица Захарьевская, д. 22) была установлена памятная доска в честь маршала Финляндии Карла Густава Маннергейма. Факт установки данной доски союзнику Адольфа Гитлера в годы Великой Отечественной войны и организатору блокады Ленинграда вызвал резко отрицательную реакцию у многих ветеранских и общественных организаций, а также у специалистов-историков.
Как мне стало известно из материала, размещенного на сайте Агентства «Интерфакс» в сети интернет (http://www.interfax.ru/culture/518326), со слов главы Комитета по культуре администрации Санкт-Петербурга Сухенко К.Э. по этому поводу: "В действующем законодательстве каких-то мер с нашей стороны не предусмотрено. Демонтаж незаконно установленных досок осуществляется районной администрацией по заявлению (но таких заявлений нет - ИФ). Каких от нас действий требовать?"
Таким образом, по мнению Сухенко К.Э., данная доска является незаконно установленной, и я имею право обратиться с заявлением о её демонтаже в Администрацию Центрального района.
Дмитриев также сообщил, что срок рассмотрения обращения составляет 30 дней, и хорошо бы чтобы к сентябрю, ко дню начала блокады, чиновники убрали табличку по-хорошему. "В противном случае горожане сами могут заняться её ликвидацией", - отметил он.
Дополнительную интригу ситуации придает тот факт, что Щербакова баллотируется в ГосДуму от "Единой России", и как будет выкручиваться из темной истории с незаконно установленной доской - не вполне понятно.
Литература. Что, если бы роман про Жеглова и Шарапова вместо братьев Вайнеров написал Фёдор Михайлович Достоевский? И как выглядел бы снятый по нему фильм «Место встречи изменить нельзя»?
Эхо истории. Ультиматум Молотова был выдвинут 26-ого июня. На следующий день Коронный совет Румынии большинством голосов принял решение подчиниться требованиям СССР. Сосредоточенная возле границы ударная группировка РККА под руководством Георгия Жукова перешла Днестр.
Национал-предатели. Недостойная дочь талантливого советского историка Натана Эйдельмана решила переписать прошлые события в зоне боевых действий. Однако в итоге Тамара Натановна выпорола саму себя.
Эхо истории. Руководство СССР предполагало, что Япония будет поделена на зоны влияния, подобно Германии. Был уже согласован с союзниками советский десант на остров Хоккайдо. Однако его пришлось отменить.
Эхо истории. Писатель Захар Прилепин скорбит, что народ слабо интересуется историей казаков, предпочитая им идейно чуждых мушкетёров. Однако воспетый им атаман Игнат Некрасов встал на путь предательства, перейдя на сторону Турции и попив немало русской крови.
Литература. Пока архивы были закрыты, лгунам всё сходило с рук, но затем они стали открываться. И рассказы многих фронтовиков-антисоветчиков о своём героическом прошлом обернулись дешёвыми фальшивками.