Нацболы ворвались в парламент Финляндии
Сегодня в парламенте Финляндии прошел брифинг национал-большевика, сокоординатора коалиции «Другая Россия» в Санкт-Петербурге Андрея Дмитриева и главы Комиссии по законодательству финского парламента Хеди Хаутала.
Брифинг был посвящен ситуации в РФ и праймериз, проводимым коалицией «Другая Россия». Присутствовали представители всех ведущих СМИ Финляндии: государственного телевидения и радио страны Суоми, ведущей газеты страны «Хельсинки саномат», Финского Телеграфного Агентства и другие. У собравшихся вызвал немалый интерес ход праймериз и ситуация с запретом Национал-Большевистской партии. Был выказан особый интерес к рассмотрению дела НБП в Страсбургском суде по правам человека.
Брифинг продолжался два часа. Много вопросов было заданно именно про НБП и деятельность национал-большевиков. И если накануне брифинга некоторые журналисты интересовались у организаторов, зачем они пригласили в финский парламент русских националистов, то после общения таких вопросов уже не возникало. Организатор встречи с финской стороны Хейди Хаутала принесла с собой сборник последних статей Анны Политковской и посоветовала всем судить об НБП именно по статьям Анны, посвященным «процессу декабристов» (когда за мирную акцию у администрации президента РФ в декабре 2004 г. было брошено за решётку четыре десятка национал-большевиков, молодых парней и девушек).
По мнению Хейди Хаутала, одного из ведущих политиков Финляндии, национал-большевики сегодня являются наиболее активной и преследуемой частью российской оппозиции. Поэтому в условиях процесса в Страсбургском суде и путинской пропаганды о нацболах, как «фашистах», такие встречи напрямую с представителями европейской общественности и СМИ крайне важны.
Наибольшей интерес и отклик участников брифинга встретил рассказ Андрея Дмитриева о проводимых в настоящий момент «Другой Россией» праймериз и планах оппозиционной коалиции по созданию гражданского парламента, альтернативного дрессированной ГосДуме.
[2007-09-19]
|
 |
22.4.2025
Андрей Дмитриев
Наш Ильич. Одной из важных черт Владимира Ленина как интеллектуала (в отличие от множества последователей) было отсутствие догматизма. Уже находясь у власти, он был готов признавать ошибки и при необходимости резко менять повороты руля государственно-идеологической машины. Так произошло с идеей мировой революции.
|
 |
19.4.2025
Юрий Нерсесов
Их нравы. При национальном центре «Россия» создана новая структура - Совет по формированию нового российского стиля. Его возглавила советник президента Елена Ямпольская. Дорогую редакцию привлекла эротическая проза Ямпольской и её оригинальные идеи, например, о том, что вторжение Гитлера сохранило Россию.
|
 |
15.4.2025
Андрей Дмитриев
Эхо истории. С землями и людьми, приобретенными после Советско-финляндской войны, надо было что-то делать, а кроме того – показать финнам: несмотря на то, что в поход на Хельсинки РККА не пошла, в случае необходимости у Москвы есть собственная красная Финляндия, которая может поглотить буржуазную. Выход был найден масштабный, в духе сталинского нацбилдинга.
|
 |
12.4.2025
Юрий Нерсесов
Властители дум. Вы таки будете смеяться, но любимая вертикаль власти опять смачно харкнула в благостные физиономии патриотической общественности. Программа «Время покажет» Первого канала устроила телемост с литератором-эмигрантом Максимом Кантором, которому сейчас позарез нужна реклама очередного творения – людишки-то покупать не желают, твари неблагодарные!
|
 |
12.4.2025
От редакции
ЖЗЛ. За весь период руководства революцией великий Ким Ир Сен всегда составлял все политические линии и курсы, учитывая реальные условия страны и чаяния народа, и осуществлял их при опоре на силы народа. И в строительстве экономики он стремился к самостоятельной экономике, опирающейся именно на собственные ресурсы и технологии, а не на чужие.
|
 |
11.4.2025
Сергей Кокорин
Дефективный менеджмент. Возникает резонный вопрос к компетенции сотрудников Росавиации и её руководителя, ведь самолёт Ан-2 эксплуатируется с конца 1940-х годов. Зачем же в 2025 году сертифицировать самолет, который летает в гражданской авиации уже 76 лет?!
|
|