АПН Северо-Запад АПН Северо-Запад
2010-05-21 Андрей Дмитриев
Последние слабовики Эрэфии

Замгенпрокурора Гринь выступил против президента Медведева и сделал открытие, что большинство русских - неонацисты. А думский депутат от «Справедливой России» Багдасаров записал в экстремисты свою партию вместе с ее лидером. Почему высокое начальство не спешит избавляться от подставляющих его откровенным идиотизмом подчиненных?

В последнее время некогда грозные силовики во власти подувяли и подрастеряли былое влияние (так что теперь правильнее будет называть их слабовиками). Однако самые проверенные старые кадры не сдаются и продолжают сражение с наступающими со всех сторон модернизаторами.

Вот видный слабовик, бывший замполит, награжденный Ельциным в 1993 году орденом с формулировкой «За выполнение специального задания…», помощник красного вице-премьера Юрия Маслюкова, кандидат в депутаты ГосДумы от КПРФ, а ныне – думак от «Справедливой России» и «специалист по борьбе с терроризмом» Семен Багдасаров обратился в Генпрокуратуру с просьбой разъяснить, кто в России является пособником террористов. И получил исчерпывающий ответ на шести страницах формата А4 за подписью замгенпрокурора Виктора Гриня. Недалекие журналисты принялись потешаться над документом, где в пособники записали правозащитников, оппозиционеров, сепаратистов, участников бандформирований, националистов, приверженцев сатанизма и оккультизма наряду с нацболами, ДПНИшниками и членами РНДС. Между тем, они не заметили самого главного - сигнала тревоги, который зашифровал в нем опытный слабовик в прокурорском мундире.

Смотрите сами (пунктуация и орфография сохранены):

«Национал-большевики координируют свои действия с так называемой непримиримой оппозицией («Другая Россия», Российский народно-Демократический Союз и др.) Консолидируют под своим началом разрозненные группы радикальных молодежных группирований. Ими организуется проведение летних региональных лагерных сборов, участники которых обучаются теории и практике противостояния правоохранительным органам на примерах так называемых «цветных революций» в Грузии, Киргизии и Украине. Синхронность и стандартная тактика действий организаторов и лидеров молодежных движений свидетельствуют о централизованном и скоординированном воздействии на них со стороны идеологов «демократизации» России по западному образцу».

Кто у нас главный идеолог демократизации России по западному образцу? Конечно, президент Медведев Д.А. со своим интеллектуальным штабом в лице Института Современного Развития Будберга-Гонтмахера-Юргенса. Выходит, что Медведев через ИНСОР целенаправленно воздействует на несистемную оппозицию, готовя для Путина оранжевый сценарий. (Вот он – консенсус Юргенса-Белковского в действии! Сколько мы уже слышали о нем, но только замгенпрокурора Гринь назвал вещи своими именами!) И ведь недаром апрельскую цветную революцию в Киргизии, в ходе которой правоохранительным органам не только противостояли, но и самым конкретным образом били лица, действующий президент РФ активно поддержал.

Таким образом, замгенпрокурора Гринь углядел крамолу на самом верху вертикали власти. «Изменники - в Кремле», - отчаянно сигнализирует он.

Но это еще не все.

Среди пособников террористов в справке названы среди прочих «участники религиозных реакционных организаций». Код Гриня читается легко. Слово «реакционная» в отношении религиозной структуры в советские времена применяли почти исключительно к Русской Православной Церкви. А, как известно, нынешний Предстоятель РПЦ взошел на престол вопреки желанию Путина, зато при поддержке Медведева и его супруги. Таким образом, нам недвусмысленно дают понять, что и Святейший вовлечен в заговор.

Массовку же заговорщикам должны обеспечить страшные русские фашисты:

«Неонацисты выступают против неконтролируемой волны внутренней и внешней миграции. По их мнению, мигранты захватывают рабочие места, предназначенные для русских. Также они являются противниками смешанных, интернациональных браков».

Согласно этому определению, в неонацисты попадает едва ли не большинство населения России. Если эти неонацистские массы русских поддержат президента и патриарха в стремлении «демократизировать» Россию, то страшный конец неминуем. И не говорите потом, что слабовики об этом не предупреждали…

В дебатах с Эдуардом Лимоновым на «Эхе Москвы» слабовик Багдасаров последовательно защищал позиции слабовика Гриня. Он так рьяно выступал против оппозиционных митингов, что ему даже пришлось начать бить по позициям своей партии и лично Сергея Миронова.

«Если митинг разрешен - тогда все нормально. Но если он не разрешен, а люди вышли - тогда это экстремизм. А если там еще звучат какие-то лозунги «долой того, долой сего» - конечно, это экстремизм - а как же? Он же не санкционирован. Это дестабилизация ситуации. Конечно, экстремизм».

На вопрос, что делать, если власть митинги не разрешает, народный избранник ответить не смог. Между тем, даже травоядные пропутинские справедливороссы (не говоря уж о коммунистах, от которых Багдасаров шел в Думу в 2003-ем), регулярно участвуют в несанкционированных акциях, поскольку во многих регионах местная власть просто не оставляет им иной возможности. А в марте сего года, после того, как избирком отказался признать победителями муниципальных выборов в Автово местных эсеров и аннулировал итоги выборов, руководство питерской «Справедливой России» объявило о проведении протестного митинга. Тот факт, что его не согласовали, нисколько не смутил даже лидера партии, который пообещал приехать и принять в нем участие. Общественность уже запаслась попкорном и стала ждать потасовки между охраняющими Миронова ФСО-шниками и жаждущими его задержать ОМОНовцами. К сожалению, шоу в последний момент сорвалось, как объяснил вождь, из-за готовящихся «провокаций Единой России».

В общем, Сергей Михалыч, по логике его однопартийца, - записной экстремист. Что поделаешь, братство слабовиков выше всяких там партийных брендов. Потому и на самый главный провокационный вопрос депутат ответил, как подобает настоящему слабовику:

«О.БЫЧКОВА: Путин – уйди сам – это экстремизм?

Э.ЛИМОНОВ: Экстремизм?

С.БАГДАСАРОВ: Сложный вопрос».

P.S. Казалось бы, результат голосования слушателей «Эха» (97,1% - за Лимонова, 2,9% - за Багдасарова) должен навести на размышления Сергея Миронова. А нужен ли ему наносящий удары ниже пояса руководству и проваливающий рейтинг партии соратник?

Равно как и Юрий Чайка мог бы задуматься, не вышвырнуть ли из профессии своего заместителя, сделавшего из его ведомства всеобщее посмешище?

Но что-то подсказывает, что этого не произойдет. Потому что метания спикера СовФеда между наездами на Путина и пламенной любовью к нему тускнеют, когда Багдасаров записывает в экстремисты участников протестных митингов. А молчание генпрокурора о вине в трагедии на Распадской владельца шахты Абрамовича не столь заметно, когда Гринь объявляет Касьянова пособником террористов.

Идиот-подчиненный - это всегда хорошо. На его фоне начальник смотрится выигрышнее. На том вертикаль стояла и стоять будет.

Андрей Дмитриев