ГЛАВНАЯ | ![]() |
НОВОСТИ | ![]() |
ПУБЛИКАЦИИ | ![]() |
МНЕНИЯ | ![]() |
АВТОРЫ | ![]() |
ТЕМЫ |
Пятница, 9 мая 2025 | » Расширенный поиск |
![]()
29.2.2008
Политическая реклама: итоги 2008
Правильные выборы. «Идеологическая дубина» прежних лет сменилась «идеологическим катком». Телевыступления кандидатов в Президенты становятся всё менее яркими, а обещания – всё более расплывчатыми.
18.12.2007
Социологическая лесть
Подведение итогов. Публикация результатов социологических опросов сама по себе – предвыборная технология. Играя на «стадном чувстве» избирателя и публикуя нарочито высокие рейтинги «нужной» партии, исследователи обеспечивают и явку на выборы, и соответствующие результаты голосования. Но в Петербурге этот метод не сработал.
|